<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Общество

Социальная реклама как инструмент продвижения общественно-полезных ценностей и услуг

Комплексный социально-коммуникационный проект «Школьный портфель для сироты» Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта» занял 2-е место на III Национальном фестивале социальной рекламы. Фестиваль проходил 30.11–1.12.07 в конгресс-холле г. Киева и стал рекордным по количеству присланных работ – более 1,5 тыс.

В этом году впервые была заявлена номинация «Комплексный социально-коммуникационный проект», в шорт-лист которой жюри отобрало 22 работы. 1-е место поделили между собой проект «Большое сердце маленькой жизни» (бюджет этого акта корпоративной филантропии превысил 500 тыс. грн.), выполненный ГК «ФОКСТРОТ», и проект «Каждому ребенку нужна семья», выполненный представительством международной благотворительной организации «EveryChild» (за средства, предоставленные Европейским Союзом, размер которых руководство не смогло вспомнить).
Особенностями проекта «Школьный портфель для сироты», который ДГБФ «Доброта» осуществлял исключительно на средства, собранные в виде пожертвований от 169 бизнес-структур, трудовых коллективов, СМИ и отдельных семей, были:
- одновременная реализация еще нескольких благотворительных программ («SOSтрадание», «Тепло сердец», «Видеть – значит слышать»);
- местная власть и органы самоуправления одобряли проект, но какой-либо иной поддержки не оказывали;
- применялись принципы социального предпринимательства (внедрение эффективных методов, приемов и инструментария, заимствованного из бизнеса);
- использовалась стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга (прямой и телефандрейзинг, PR и адвокаси, социальная реклама и программа поддержания лояльности);
- стандартизация менеджмента качества (ISO 9001:2000) обеспечивала надлежащий мониторинг и оценку;
- одновременно достигались 2 цели: возрождалась филантропия в громаде и решалась конкретная социальная проблема.

Жюри высоко оценило профессионализм и инновационность этого проекта, но, похоже, не обратило внимания на его важнейший аспект – создание воспроизводимой унифицированной модели успеха, независящего от внешнего финансирования. Что делать – нам всем надо учиться понимать.

Фестиваль был насыщен мероприятиями (круглые столы, презентации, пресс-клуб), на которых присутствие ДГБФ «Доброта» было если не доминирующим, то весьма заметным, что выражалось в цитировании высказываний директора фонда. Все это звучит нескромно, но, во-первых, скромность – кратчайший путь в неизвестность и особенно неуместна культивирующим социальную рекламу, а, во-вторых, современные инновационные подходы предполагают «делать добро и рассказывать о нем» (цит. Роберта Кеннеди).

О компании: Миссия Фонда:
борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.

Задачи Фонда:
изучение истории и современных достижений филантропии в Донецке, Украине, ближнем и дальнем Зарубежье;
мониторинг социальных проблем и социальный маркетинг в г. Донецке;
популяризация, инициация, координация и консолидация филантропической деятельности в Донецкой громаде;
рациональная организация и предоставление эффективной благотворительной материальной помощи учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты и пенитенциарной системы, а также непосредственно наиболее нуждающимся слоям населения в г. Донецке;
предоставление консультативных, образовательных информационных и коммуникационных услуг.


Донецкий городской благотворительный фонд "Доброта"
Автор:Николай Антоненко написать автору
http://www.dobrota.donetsk.ua
тел.:+38062 348-90-08

дата публикации: 06.12.2007 18:37


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены