<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Наука/Образование

В центре внимания юбилейного Украинского форума маркетинг-директоров

Экспертный совет определил главную тему года: маркетинг впечатлений

6–7 апреля 2017 года в Киеве состоится главное маркетинговое событие года — Десятый украинский форум маркетинг-директоров. Участие в нем примут более 600 профессионалов, задающих тон в отечественном маркетинге, — маркетинг-директоров, топ-менеджеров, владельцев компаний.


Сегодня потребитель хочет получать не просто продукт или услугу, а яркие позитивные впечатления от взаимодействия с компанией или брендом. Поэтому на первый план выходит управление клиентским опытом, ставшее настоящим глобальным трендом в маркетинге. На форуме маркетинг-директоров будут представлены кейсы компаний, которые уже начали переосмысливать свои стратегии, строя их вокруг клиентского опыта.

«Сайты компаний пестрят шаблонными фразами по поводу заботы о клиентах, но в итоге практически каждая покупка в этой стране — это мини-стресс. В чем причина? Ни владелец, ни маркетинг-директор зачастую не умеют смотреть на бизнес глазами клиента. Если у вас серьезные намерения построить великую компанию, необходимо научиться управлять опытом клиента (СЕМ). Пройти его путь, проявить эмпатию, буквально пережить его опыт — купить, съесть, собрать, вернуть. И тогда с высокой вероятностью вы переживете своих конкурентов», — объясняет важность темы Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business), член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров.

О создании клиентского опыта расскажет один из кейноут-спикеров форума — Гарретт Джонстон (Garrett Johnston). Гарретт — известный эксперт по маркетинговым стратегиям, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди ее клиентов — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike), CEO консалтинговой компании Macroscope Сonsulting. Для участников форума Гарретт проведет мастер-класс «Как увеличить долю и размер компании, создавая уникальный клиентский опыт».

Мероприятие также охватит целый ряд других горячих маркетинговых тем. Организаторы форума используют менторский подход к созданию событий столь высокого интеллектуального уровня. Наполнение каждой секции курирует авторитетный эксперт. Кейсы и темы выступлений тщательно отбираются с тем, чтобы участники Десятого украинского форума маркетинг-директоров могли извлечь из них практическую пользу для своих компаний и вывести бизнес на новый виток развития. Такой подход позволяет освещать темы, которые действительно важны для развития рынка и профессионального сообщества.

В состав экспертного совета форума в 2017 году вошли:
• Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров
• Ярослав Ведмидь, основатель Postmen
• Сергей Венгер, бизнес-девелопер
• Евгений Глибовицкий, управляющий партнер pro.mova
• Анна Гришина, директор по маркетингу EVA
• Игорь Гут, основатель DYB Business Club
• Иветта Деликатная, сооснователь SingularityU Kyiv Chapter
• Дмитрий Джеджула, управляющий партнер DirectBrand
• Ольга Дьякова, управляющий партнер O2PR
• Денис Захаренко, директор по маркетингу и продажам ПАО «Укртелеком»
• Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine
• Олег Косс, партнер CX Design
• Наталья Кошевая, член совета директоров COMFY
• Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции
• Алла Липинская, маркетинг-директор kmbs
• Татьяна Лукинюк, country manager Red Bull
• Ирина Новикова, президент AGAMA
• Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «WOG Ритейл»
• Алексей Филановский, маркетинг-директор EVO Company
• Николай Чумак, основатель IDNT
Программа мероприятия разделена на два потока: дискуссионно-кейсовый и образовательный, в рамках которого пройдет серия мастер-классов по главным темам года. В частности, будут проведены следующие мастер-классы:
• «Управление без давления» от Андрея Левченко — ведущего бизнес-консультанта в сфере управления, автора ряда методик и систем в сфере продаж.
• «Как выжить в многозадачном мире» от Вячеслава Сухомлинова — тренера с восьмилетним опытом преподавания курса о системах персональной продуктивности.
• «Как любить, работать и создавать в одной команде» от Аллы Клименко — сооснователя проектов Upgrade и Fitness Geek Camp, эксперта по эмоциональному интеллекту.
На форуме выступят более 50 докладчиков из Украины, и не только, — ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных предприятий, эксперты по маркетинговым коммуникациям, а также специалисты в смежных сферах.

На мероприятии будет предусмотрена просторная выставочная территория и организована специальная зона Mentor's Corner для персональных консультаций от ведущих маркетинг-экспертов.

Следите за новостями Десятого украинского форума маркетинг-директоров на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.


Украинский форум маркетинг-директоров — ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума — взгляд на маркетинг с позиции первого лица. Организатор события — компания IdeasFirst. http://marketingforum.com.ua


o2pr
Автор:Елизавета написать автору
тел.:044 545 77 07

дата публикации: 20.03.2017 15:18


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены