<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Отдых/Культура

Maxim Shytyi_KrainaUA_photo1
Стало известно об отелях, в которых живут туристы в турах по Украине - Kraina-ua.com

Когда туристы отправляются в групповую поездку, процесс выбора и сотрудничества с отелем остается за "ширмой". На первый план выходит результат - комфорт туриста во время проживания в отеле. Предлагаем вам интервью с руководителем отдела организации туров Kraina UA, Шитым Максимом, который расскажет, какой пласт работы является важным, но остается незаметным "туристическому глазу".

- Максим, скажи, существуют определенные требования, которые менеджеры Kraina UA придерживаются в поиске гостиниц?
Да, конечно, такие требования есть. При выборе отеля мы обращаем внимание на географическое размещение гостиницы и отзывы туристов. Оцениваем его физическое состояние: в каком году открылся, как давно делали ремонт, безопасен ли он для проживания, чистый ли он. Есть ли у гостиницы ресторан со вкусными завтраками и дополнительные услуги для туристов. Уютно ли выглядит здание отеля изнутри и снаружи.
Также очень важно первое знакомство с отделом бронирования/маркетинга. Во время первого разговора мы оцениваем, как они идут на сотрудничество, насколько легко с ними общаться.
Поиск отелей - это большая часть работы, которую ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. Ведь чем тщательнее мы подойдем к выбору отеля с самого начала, тем удобнее в будущем в нем будет туристам. Здесь невозможно обойтись обычным поиском через популярные сайты. Мы сами отправляемся на поиски. Обходим каждый из них, рассматриваем, анализируем, делаем выводы и принимаем, или не принимаем решения о сотрудничестве.

- Насколько легко гостиницы готовы и хотят идти на сотрудничество? Какие встречаются препятствия? Как вы их преодолеваете?
Отели практически всегда идут на сотрудничество, но часто в высокий сезон (в период государственных праздников, проведение фестивалей и др.) Создают свои, чаще препятствующие правила. Такие, например, как бронирование номера не менее чем на двое суток; действие двойного ценового тарифа; 50% стоимости в качестве доплаты за раннее поселение группы и другие. Если туристическая инфраструктура региона не очень развита, а полноценная альтернатива таким завышенным требованиям отсутствует - приходится принимать условия отеля, а это напрямую отражается на потребителях-туристах: мы вынуждены вносить корректировки в программу, поднимать цены на тур и тому подобное.
В сфере украинского туризма заметна четкая тенденция - чем выше спрос в сезон на популярных курортах и городах, тем сложнее общаться и бронировать комфортное проживание. Причем часто повышая стоимость, популярные заведения игнорируют качество и комфорт услуг, которые они предоставляют туристам.

- Бывали случаи, в которых ты, по определенным причинам, отказывался работать с отелем? Почему?
Да, такие ситуации случались. В первую очередь это были случаи, когда программа путешествия уже была определена и анонсирована на сайте, но представители отеля решают сообщить нам о завышении цены на определенный период. Тогда нам приходилось искать другой отель.
Реже - когда, например, в предыдущих путешествиях наши туристы размещались в одном отеле, но со временем, в этом же регионе открылся новый и более комфортный отель, стоимость которого находилась в этом же ценовом диапазоне. В этом случае мы, конечно, переходили на сотрудничество с более комфортным отелем.
Рынок не дает стоять на месте, он постоянно требует уверенно удерживать "руку на пульсе" во всех вопросах.

- Максим, какие отели тебе хотелось особо отметить? Такие, с которыми вы уже давно работаете и с удовольствием готовы дальше продолжать сотрудничество?
Исходя из нашей ежедневной практики - удобнее работать не с разными гостиницами в разных городах, а с одним отделом бронирования крупной сети. Самой многочисленной на сегодняшний день является сеть "Reikartz", объединяющая около 40 отелей. Все гостиницы внутри сети имеют один подход к стандартам. Практически везде одинаковые номера, что очень удобно и предсказуемым для туристов.

Когда ты заселяешься в отель этой сети, то уже знаешь, какой уровень можно от него ожидать. Они могут разместить большие группы и, самое главное, это проживание будет комфортным. Новый отель сети можно (теоретически) не проверять, а быть уверенным, что заведение будет полностью соответствовать заявленным стандартам всей сети. Из похожего сегмента можно отметить также гостиницы сети Premier Hotels and Resorts.

- Расскажи, случались в работе с отелями какие-то курьезы или интересные истории?
Честно говоря, лучше, чтобы никаких курьезов не было. Ведь сейчас их можно вспомнить с улыбкой, а если они случаются во время заезда туристов - нам совсем не до веселья.
Были случаи когда туристов пытались заселить в неубранный номер, или в один номер поселить двух, совершенно чужих людей.
А вообще, сервис в Украине пока не достиг желаемого уровня. Приходится каждый раз все очень четко контролировать, десятки раз обзванивать, проверять, чтобы по максимуму исключить возможные курьезы :)
Из последних интересных историй можно вспомнить одну, которая случилась в Луцке с гостиницей "Украина". Это хороший и комфортный отель в центре города, куда мы периодически селим туристов.
По программе "Тоннель Любовь + замки Волыни" заселение происходит после 19:00. Итак, вечер, приезжает группа, примерно 40 человек, а их не пускают в отель. Туристы за целый день устали, уже мечтали об отдыхе, а тут такое. Начали поднимать бунт, кричать на нашего гида, и только потом все поняли в чем проблема. Через большие стеклянные двери можно было увидеть, что происходило в холле - все работники отеля выстроились в ряд. Съемочная команда программы "Ревизор" вручала отелю награду-табличку. После увиденного туристы с терпением и интересом спокойно ждали и наблюдали за происходящим :) Вот такие иногда случаются ситуации.

- Максим, представь, что этот текст увидят представители всех отелей Украины. Что бы тебе хотелось сказать или пожелать?
Хотелось пожелать, чтобы в любой гостинице, независимо от его уровня, заботились о чистоте номеров. В частности, чистоте санитарных зон и исправности всех аксессуаров и принадлежностей в номерах. Неработающие светильники или ручки дверей, конечно, могут показаться владельцам отеля мелочами, но они напрямую отражаются на комфорте туристов и приятном впечатлении от отдыха.
Чтобы украинские отели не стеснялись сотрудничать с туроператорами, которые способны также и в низкие сезоны обеспечивать последних стабильным потоком туристов. А также открывали отели не только в таких популярных направлениях как Шацкие озера, Львов, Каменец-Подольский, но и в малоизвестных и не менее интересных уголках Украины. И мы обязательно привезем к вам туристов :)

"Краина Ю Эй" - профильный туроператор по Украине с 2007 года. Имеет два офиса в Киеве и в Харькове. Организовывает экскурсии, сборные групповые и корпоративные туры для украинских и зарубежных путешественников.
Любое использование данных (копирование, публикация, распространение и другие виды в соответствии с нормами действующего законодательства Украины) возможно лишь при условии ссылки на первоисточникhttps://kraina-ua.com/ru/news/stalo-izvestno-ob-otelyah--v-kotoryih-jivut-turistyi-v-turah-po-ukraine-

О компании: Країна Ю Ей - профільний туроператор по Україні. Компанія існує з 2007 року.
Екскурсії по Києву - від 80 грн з особи.
Одноденні автобусні тури - від 175 грн.
Вихідні у Львові, Чернівцях, Києві, Кам'янець-Подільському - від 650 грн.
Тиждень в Карпатах - від 1700 грн.
Тури на травневі свята 2017 - від 235 до 5550 грн.
І багато іншого!


ПП "ТК "Країна Ю Ей"
Автор:Кощавка Олександр Анатолійович написать автору
http://www.kraina-ua.com
тел.:+380 443606411

дата публикации: 12.09.2017 17:57


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены