<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

Arricano на Get Business Festival

На Get Business Festival CEO и ТОП-менеджеры из большого бизнеса делились практическими инструментами по развитию бизнеса с предпринимателями.

20 октября Михаил Меркулов, CEO компании Arricano, и Наталия Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, стали спикерами на Get Business Festival, масштабном образовательном ивенте для малого бизнеса, который организовала медиакомпания Ekomomika+. Выступления 70 спикеров, профессионалов-практиков из большого бизнеса, слушали более 2000 участников.
Идея собрать большое мероприятие для малого бизнеса родилась после того, как организаторы сделали опрос предпринимателей о том, что действительно тормозит развитие их бизнеса. В результате в 5 тематических лекториях «Стратегия», «Финансы», «Маркетинг», «Продажи» и «HR&IT» профессионалы, собственники, CEO, ТОП-менеджеры из большого бизнеса, делились знаниями, опытом, кейсами и практическими инструментами, которые могут помочь малому бизнесу развиваться. Кроме лекций на фестивале шла работа мастер-классов в двух потоках и менторская сессия при участии знаменитых СЕО и владельцев бизнеса.
Михаил Меркулов, CEO Arricano, выступающий в панели «Стратегия», рассказывал «Как грамотно построить стратегию и должна ли она быть долгосрочной? Главные цели в период турбулентности». Слушатели, параллельно выступлению Михаила, отвечали на вопросы в отношении своего бизнеса и набрасывали элементы своих стратегий. CEO Arricano выделил 10 основных аспектов, которые усиливают бизнес, десять вопросов, ответив на которые, можно получить стратегию малого бизнеса и особое внимание сфокусировал на вопросе: «Получаете ли вы удовольствие в том, что делаете?” – ведь: «Если у вас нет удовольствия - у вас неправильная стратегия. Если вы что-то делаете в кайф, вы делаете это в три раза эффективнее».
CEO Arricano отметил: «Я люблю мероприятия, на которых много практики. Get Business Festival – собрал очень качественную, заинтересованную, пытливую аудиторию, которой нужны практические инструменты. Мы в Arricano верим, что развитие малого бизнеса приведет к процветанию страны. Именно поэтому одним из направлений нашей социальной деятельности является работа с предпринимателями – практикумы, лекции, менторство, поддержка. Мы благодарны команде Ekomomika+ за возможность передать свои знания и опыт малому бизнесу».
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, делилась своим опытом в реализации коммуникационных стратегий в секции «Маркетинг». Наталья напомнила слушателям, что развитие бизнеса невозможно без участия социума, и отметила, что в современном мире связь бизнеса и людей – предпринимателей, сотрудников, партнеров, подрядчиков, заказчиков, потребителей, покупателей - актуальна еще больше, потому что коммуникация сегодня – это основа развития бизнеса. В выступлении спикера на тему: «Какие эффективные составляющие коммуникационной стратегии и как ее разработать?» - слушатели познакомились с основными правилами, которыми важно пользоваться для разработки коммуникационной стратегии, чтобы она была действующей и эффективной, услышали кейсы успешных коммуникационный стратегий трех предпринимателей из малого бизнеса и получили ориентиры, что нужно делать, чтобы быть успешными в коммуникациях и в стратегиях. «Сегодня нельзя говорить о коммуникационной стратегии, если у компании нет стратегии бизнеса, цели и понимания - куда компания движется, какими темпами развивается, какие финансовые показатели планирует достичь, - отмечает Наталья, - А когда это понятно, коммуникация должна быть максимально органичной, без ГМО».
Наталья Дмитренко делится впечатлениями об участии в фестивале: «Полный зал в секции «Маркетинг» на протяжении всего дня фестиваля стал свидетельством того, что для предпринимателей, вероятно, в маркетинге – самые большие вызовы. Разобраться с тем: «Зачем? Кому? Как? Кто? Что коммуницирует?» – сегодня, в огромном информационном потоке сложно и важно. Но участники заинтересованы – и это вдохновляет».
Спикеры Arricano отмечают, что первый Get Business Festival получился развивающим, ярким, вдохновляющим не только для участников, но и для спикеров. Предприниматели, когда они в такой концентрации, заражают энергией и желанием развиваться.

О компании: Arricano Real Estate plc – ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине. Arricano обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь которых составляет более 212 000 кв. м. С сентября 2013 года акции компании размещены на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи.


Arricano Real Estate Plc
Автор:Машталер Ольга написать автору
http://www.arricano.com

дата публикации: 27.10.2017 15:53


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены