<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Общество

DSC_0820
В Николаеве открыли современный Центр обслуживания для потребителей газа

7 ноября в центре Николаева состоялось торжественное открытие нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Николаевгаз». Отныне больше 200 тысяч потребителей газа, проживающих в Николаеве и Жовтневом районе, смогут в одном месте быстро и качественно получать консультации по вопросам газоснабжения.

На сегодня приоритетным в работе ПАО «Николаевгаз» является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Итак, открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачным отношениям между компанией и ее клиентами.
Новый ЦОК обустроен в формате «открытого пространства», что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы. Комфортность пребывания в нем обеспечивает современный дизайн, просторное и светлое помещение, мягкие диваны и кулеры с водой. Особое внимание в ЦОКе уделено удобному зонированию помещения, что позволяет легко ориентироваться внутри. А для людей с ограниченными возможностями вход оборудован специальным пандусом.
«Совершенствуя систему обслуживания, мы ориентируемся именно на потребителя и на его потребности. Наши специалисты в первую очередь стоят на защите прав и интересов клиентов и всегда готовы помочь им в решении вопросов», - рассказывает начальник управления клиентского сервиса Алена Трибрат.
Ежедневно в Центр обслуживания обращаются примерно 700 посетителей. Чтобы избежать длинных очередей и оперативно предоставить им качественные услуги в новом ЦОКе работает 17 менеджеров, а также администратор в зоне ресепшн.
Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверки по оплате, переоформлении лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединения к газовым сетям и многим другим.
Еще одной новинкой Центра является автоматизированная электронная очередь. Современное программное обеспечение позволяет грамотно распределять клиентские потоки, а электронное табло информирует потребителей о наличии и номере места свободного специалиста. Администратор зоны ресепшн помогает посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами «тонкий клиент» для регистрации Личного кабинета потребителя газа или произвести оплату через платежные терминалы.
Новый Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Николаев, ул. Никольская, 25-А (возле отеля «Александровский») и работает с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, в субботу - с 8.00 до 16.00 (без перерыва на обед), воскресенье - выходной день.

О компании: ПАО «Николаевгаз» - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по транспортировке природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем транспортировки природного газа составляет около 500 млн. куб. м газа.
Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. ПАО «Николаевгаз» обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.
Клиентами компании являются более 347 тыс. семей Николаевской области, а также 6,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие «Нибулон», молочная компания «Лакталис», Вознесенский кожевенный завод «Возко», Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.
ПАО «Николаевгаз» входит в десятку лучших налогоплательщиков области. Ежегодно предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 80 млн. грн.


ПАО "Николаевгаз"
Автор:Элина Луцкевич написать автору
http://mk.104.ua
тел.:067 610-55-20
тел.:0512 67-49-11

дата публикации: 07.11.2017 17:27


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены