<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Наука/Образование

demand_planning
Demand Management Day. Продвинутый курс

8 декабря – продвинутая программа для директоров по маркетингу, руководителей планирования и продаж!

Управление спросом, прогнозирование и планирование продаж. Тренинг Маргариты Романовой:

Как продать больше при меньших ресурсах с помощью управления спросом?
Как увязать спрос, бюджет, план продаж и скользящее прогнозирование?
Как управлять промо-портфелем и рассчитывать влияние на спрос?
Как выбирать, согласовывать и следовать в компании утвержденному сценарию спроса?

Авторская программа Маргариты Романовой, ведущего эксперта-практика по прогнозированию спроса и построению процесса планирования продаж и операций (S&OP) как в международных корпорациях, так и локальных бизнесах.

Маргарита Романова: Действующий руководитель в цепи поставок. C 2017 года по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (курирует 12 стран присутствия). Ранее: ABB Ltd, Danone Baby Nutrition, Colgate Palmolive, Gillette (Procter&Gamble).

Основана на адаптации лучших международных практик мульти-национальных корпораций к локальным реалиям ведения бизнеса!

РАСПИСАНИЕ:

9:00-9:30: Регистрация, утренний кофе.

9:30-11:00 (1,5 часа)
Спрос и факторы влияния:

Спрос, план продаж, скользящее прогнозирование – сценарии и взаимосвязи.
Формирование продуктовой иерархии для прогнозирования, размерность и горизонт планирования.

11:30-13:00 (1,5 часа)
5 шагов процесса планирования спроса:

Сбор данных.
Очистка истории.
Расчет базового статистического прогноза (baseline, тренд, сезональность, моделирование).
Прогнозирование активностей (стратегии pull/push).
Проверка стабильности.

13:00-14:00: Обед.

14:00-15:30 (1,5 часа)
Выбор промо-стратегии и расчет влияния на спрос:

Формирование стратегии на основе анализа промо-давления в каналах продаж.
Механики промо программ. Основные метрики промо эффективности и управление промо-портфелем.

16:00-18:00 (2 часа)
Инструменты для применения:

Методы измерения точности прогноза, KPI.
Оптимальная стоимость прогноза и анимация прогноза, IT-решения.
S&OP как инструмент балансирования спроса и операций, процесс выбора и утверждение сценария спроса в компании.

СТОИМОСТЬ СЕЙЧАС:

1 Участник: 3 200 грн.

2 Участника: 6 000 грн.

О компании: «МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА», ООО | ЕГРПОУ: 39551675

+380 (98) 098-83-99 | +380 (44) 221-80-39 | msc-doctors@my-trade-group.com

Мы на FaceBook (отзывы, отчеты): https://www.facebook.com/MYTRADEGROUP/

Благодарим Вас! Вы важны!


ТОВ "Моя Торгова Група"
Автор:Курило Оксана Миколаївна написать автору
http://my-trade-group.com
тел.:+38098 0988399

дата публикации: 16.11.2017 16:22


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены