<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Техника/Связь

Преимущества от внедрения CRM-системы. Взгляд со стороны клиента

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела дискуссионную панель на тему: "Роль CRM-системы в бизнесе". Эксперты-практики ответили на вопросы учатников про цели, которые преследуются компанией при внедрении CRM-приложения и какой результат.

В рамках программы, которая была посвящена освещению основных проблем в работе контакт-центра, ВАКЦ провела пятую дискуссионную панель, на тему: "Роль CRM-системы для бизнеса".
Более подробно о прешедшем мероприятии читайте на нашем сайте: www.areon.ua/press/news/343-crm4business

Внедрение CRM-систем в различные сферы нашей жизни произошло еще семь лет назад. Чаты, email и социальные сети интегрировались во все бизнес-процессы и для предоставления качественного уровня сервиса компании подстраиваются под предпочтения каждого клиента и должны быть онлайн в любое время дня и ночи в Viber, telegram и прочих мессенджерах. Но некоторые компании еще недостаточно хорошо ориентируются в том, как так происходит, что оператор №1 из диалога в telegram знает, что писал Василий Иванов в вайбере оператору №2 неделю назад. Каким образом это все работает, на каком телепатическом уровне функционируют операторы и возможно секрет кроется в CRM-системе? Читайте про интеграцию каналав коммуникации в бизнесс-процессы: http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/174-communication

Все эти и многие другие вопросы, которые возникают у клиентов, обсуждались экспертами-практиками на дискуссионной панели ВАКЦ. Подобное мероприятие имеет практическую направленность и детально разбирает практические примеры из личного опыта внедрения CRM-систем в Украине и в ведущих компаниях Западной Европы.

Данное мероприятие, посвященное роли CRM-системы в бизнесе, имело в большей степени практическую направленность и не затрагивало вопросы философфии. Приводились реальные кейсы из личного опыта, а также затрагивали тему отличия коробки от отраслевой CRM-системы.

Дискуссионной панель в формате «вопросов и ответов» в большей степени касались темы: единого профиля клиента (http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/121-cross-crm), операционного CRM, роли BI в сочетании с CRM-системе, а также подробно описывали, как интегрируются каналы коммуникации за счет CRM-системы.

Ареон Консалтинг представлял ведущий консультант компании - Василий Токарчук, у которого более 12 опыта внедрения CRM-систем и более тридцати успешно реализованных CRM-проектов в Украине и за рубежом.

Дискуссионная панель, посвященная CRM-системам, проходила в формате живой бесседы между участниками и приглашенными. Данный формат мероприятия позволил с легкостью рассмотреть более 20 реальных кейсов внедрения CRM, а участники смогли задать интересующие вопросы приглашенным экспертам.


Ареон Консалтинг
Автор:Красноженов Василий Владимирович написать автору
http://areon.ua
тел.:044 538-08-00

дата публикации: 20.11.2017 15:22


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены