<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Техника/Связь

Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолёт

25.04.2018 - Lufthansa Group запустила простой и удобный механизм посадки на рейс с применением биометрии, в частности технологии распознавания лиц. • В ходе испытаний новой технологии для посадки пассажиров в самолет A380 Lufthansa потребовалось всего 20 минут.• Вслед за успешным пилотным запуском проекта в аэропорту Лос-Анджелеса авиакомпания намерена внедрить эту технологию в других аэропортах на территории США.

Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству Lufthansa Group с её давним IТ-партнёром компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), администрацией аэропорта Лос-Анджелеса (Los Angeles World Airports Authority, LAWA) и компанией Vision Box.
В настоящее время проект запущен в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). В ходе испытаний Lufthansa получила множество положительных отзывов от гостей и осуществила посадку 350 пассажиров в самолет A380 всего за 20 минут.
Вот как это работает:
• гейты самообслуживания со специализированными камерами для распознавания лиц получают снимки лиц пассажиров по мере их приближения к устройству;
• полученные фотографии передаются по защищенному соединению в базу данных таможенно-пограничной службы, где проверяются в режиме реального времени;
• после успешного прохождения сверки, которая осуществляется всего за несколько секунд, система считает пассажира «севшим в самолёт»;
• пассажиру больше не требуется показывать посадочный талон или паспорт у выхода на посадку.
«В сегодняшних условиях, когда авиакомпании, аэропорты и государственные службы стремятся предоставить гостям возможность более быстрого и удобного прохода всех этапов контроля в терминале, биометрические технологии обладают уникальным потенциалом. Lufthansa прилагает все усилия, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, в том числе внедряет новейшие технологии и инновационные решения. И этот проект – ещё один шаг к достижению нашей цели», – комментирует Бьорн Бекер (Bjoern Becker), старший директор подразделения Product Management Ground and Digital Services в Lufthansa.
С учетом растущих пассажиропотоков и усложнения инфраструктурных ограничений в аэропортах биометрические технологии становятся ключевым элементом, который позволяет повысить пропускную способность, обеспечивая должный уровень безопасности для пассажиров. В США авиакомпаниям не требуется создавать и поддерживать собственную базу биометрических данных, поскольку перевозчики могут пользоваться информацией из центрального источника – таможенно-пограничной службы, что обеспечивает исключительную точность и эффективность работы.
«Таможенно-пограничная служба в сотрудничестве с партнёрами из тревел-индустрии, такими как Lufthansa, рада показать, каким образом технологии распознавания лиц создают целый ряд преимуществ для путешественников, помогая сделать поездку еще более удобной и безопасной», – комментирует Джон Вагнер (John Wagner), заместитель главного инспектора департамента деятельности на местах Таможенно-пограничной службы США.
Компания Amadeus, являющаяся поставщиком системы обслуживания пассажиров Passenger Service System (Altéa) для Lufthansa, которая включает в себя решение Altéa Departure Control, разработала совместно с авиакомпанией расширение для работы с биометрическими технологиями. После успешных испытаний в Лос-Анджелесе Lufthansa намерена расширить действие пилотной программы и на другие аэропорты США, обслуживающие полёты через Атлантику, а также другие пропускные пункты. Завершение испытаний послужит своеобразным приглашением и для других авиакомпаний, работающих с решениями Amadeus Altéa, которые теперь смогут быстро внедрить биометрические технологии посадки на рейс для своих пассажиров.
«Использование биометрических технологий при осуществлении посадки на рейсы позволяет заметно улучшить качество обслуживания пассажиров и сделать эту процедуру более удобной. В прошлом году с помощью Amadeus Altéa на рейсы было зарегистрировано более 1,6 миллиарда пассажиров. Миссия Amadeus заключается в разработке технологий, способных сделать путешествия максимально удобными для туристов по всему миру, и мы рады сотрудничеству с нашим давним партнёром, авиакомпанией Lufthansa, в результате которого сможем предложить рынку эту инновационную технологию», – комментирует Гвидо Хаарман (Guido Haarmann), управляющий директор подразделения Amadeus по работе с авиакомпаниями в Центральной и Восточной Европе.
«Мы ожидаем, что уже в ближайшем будущем биометрические технологии будут широко использоваться при посадке на рейс, а также на других этапах путешествий как в аэропортах США, так и в других странах», – добавил Бьорн Бекер из Lufthansa.

О компании: Amadeus IT Group — ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис — технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 15 000 человек 123 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.


Амадеус Украина
Автор:Зоя Украинская написать автору
http://www.amadeus.com

дата публикации: 25.04.2018 17:12


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2018 <META> Все права защищены