<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

DSC_0820
За шесть месяцев в Центр обслуживания клиентов ПАО «Николаевгаз» обратились 45 тыс. потребителей

За первые шесть месяцев работы нового Центра обслуживания клиентов в Николаеве его посетили более 45 тыс. потребителей газа.

В Центре обслуживания клиенты могут получить консультации по широкому спектру газовых вопросов. К тому же, новый формат позволяет обслуживать ежедневно вдвое больше потребителей, чем прежние абонотделы.
«Ежедневно наши специалисты обслуживают от 300 до 400 потребителей, в то время, как бывшие абонентские службы могли предоставить услуги не более чем 150-200 клиентам. Кроме того, мы обустроили помещение так, чтобы пребывание в Центре было максимально комфортным для наших клиентов», - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО «Николаевгаз» Алена Трибрат.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов по личным счетам - за разъяснениями в компанию обратились 34,7 тыс. клиентов. Их интересовали вопросы относительно переоформления лицевых счетов, изменения количества зарегистрированных лиц, получение консультаций по льготам и субсидиям, проведение сверки платежей, получение справки об отсутствии задолженности и т.п.
3,5 тыс. клиентов пришли на прием для подачи документов и заявлений на присоединение и реконструкцию систем газоснабжения, установку дополнительных газовых приборов, выдачу копий документов из технического архива. 2,6 тыс. посетителей оформили заявления на установку, замену и ремонт газовых счетчиков, и почти столько же - на ремонт и профилактику газовых приборов, отключение или возобновление газоснабжения.
В новом Центре обслуживания клиентов работает 17 менеджеров и администратор в зоне ресепшн. Автоматизированная электронная очередь позволяет грамотно распределять клиентские потоки. Среди преимуществ нового центра можно отметить современный дизайн, просторное и светлое помещение, мягкие диваны и кулеры с водой, уголок с терминалом для оплаты услуг, зону самообслуживания с сенсорными мониторами «тонкий клиент» для регистрации Личного кабинета и многое другое.
Напомним, что открытие Центра стало очередным шагом ПАО «Николаевгаз» на пути развития клиентского сервиса, главной целью которого является современный комплексный подход в предоставлении качественных услуг потребителям. Он является основной точкой взаимодействия клиентов с газовой компанией. Решение любого газового вопроса (установка газового счетчика, ремонт, монтаж и замена газового оборудования, газификация, подключение к сетям и многих других) потребителям газа следует начинать с обращения в ЦОК.

О компании: ПАО «Николаевгаз» - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по транспортировке природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем транспортировки природного газа составляет около 500 млн. куб. м газа.
Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. ПАО «Николаевгаз» обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.
Клиентами компании являются более 347 тыс. семей Николаевской области, а также 6,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие «Нибулон», молочная компания «Лакталис», Вознесенский кожевенный завод «Возко», Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.
ПАО «Николаевгаз» входит в десятку лучших налогоплательщиков области. Ежегодно предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 50 млн. гривен.


ПАО "Николаевгаз"
Автор:Элина Луцкевич написать автору
http://mk.104.ua
тел.:067 610-55-20
тел.:0512 67-49-11

дата публикации: 10.05.2018 17:13


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2018 <META> Все права защищены