<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Интернет

16 практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов - 2018»

ВАКЦ проводит 16 конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов - 2018»

25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов».(Подробнее о конференции - www.crm.cca.org.ua). При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над предстоящим мероприятием.
На конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» будут представлены 16 практических докладов, которые основаны на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на большом опыте динамично развивающихся компаний, а докладчики – это эксперты-практики, которые доказали на реальных проектах эффективность использования контактного центра для бизнеса.
Конференция ВАКЦ состоит из 4 сессий: стратегическая, технологическая, сессия по повышению качества обслуживания, сессия по телепродажам. В рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдут 3 мастер-класса соответствующих тематике практических сессий от признанных экспертов рынка. Участие в мастер-классе станет эффективным дополнением прослушанных докладов в рамках тематических сессий. Разница в форматах позволит получить более целостную картину.
Участники конференции ВАКЦ получат возможность поставить себя на место членов жюри награды «DzWINNER» и принять участие в оценке финалистов награды «DzWINNER» в номинации «Контакт-центр года». Награда «DzWINNER» - профессиональный конкурс, уникальность которого состоит в том, что большинство заданий базируются как на записи разговора, так и на видеоматериалах.(Подробнее о награде «DzWINNER» - www.dzwinner.com). 5 финалистов конкурса представят свои реальные кейсы в номинации «Контакт-центр года». Оценки участников конференции ВАКЦ станут одной из значимых составляющих при определении победителей. Церемония награждения в двух значимых номинациях награды «DzWINNER» «Контакт-центр года» и «Руководитель года» будет содержать также практическую информацию и позволит познакомиться с интересными инструментами.
Участие в голосовании принимают более 250 профессионалов рынка. Все участники получают пульты голосования, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Для уточнения интересующих деталей есть специально выделенное время, а также это возможно сделать в ходе живого общения.
Организаторы стараются сделать программу целостной и последовательной, а также прилагают все усилия для того, чтобы участники конференции ВАКЦ смогли получить максимум полезной практической информации всего за 1 день.
Профессионалы рынка прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, 3 мастер-класса и примут участие в интерактивном голосовании за «Контакт-центр года». Стоит отметить, что посетители будут иметь живое общение более 3 часов с экспертами и коллегами по рынку, а также время на обсуждения вопросов после каждой сессии.
Не упустите возможность присоединиться и оценить информативность масштабного мероприятия в сфере контакт-центров Украины!


Ареон Консалтинг
Автор:Красноженов Василий Владимирович написать автору
http://areon.ua

дата публикации: 11.09.2018 16:25


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2018 <META> Все права защищены