<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

Эффективный контакт-центр для бизнеса и его возможности

28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум на тему «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум на тему «Эффективный контакт-центр для бизнеса» (http://areon.ua/press/news/354-workshop-callcenter-omnichannel), который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Практикум стал логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Конференция состояла из 4-х сессий: 3 практических и одной стратегической. В рамках продолжения одной из практических сессий компания Ареон Консалтинг провела практикум.
Ареон Консалтинг имеет значительную экспертизу по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya и Nortel. Также компания предложила рынку собственную разработку на базе промышленной платформы VICIdial - решения для контакт-центров, которое обладает одними из лучших функциональных возможностей в своем ценовом сегменте. На сегодняшний день компания реализовала порядка 30 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial(http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon). Клиентами компании являются: финансовый сектор (OTP Bank, Altbank, ИНГО Украина, Саламандра, СК «Краина»), медицинская сфера («Добробут» и универсальная клиника «Оберіг»), крупные провайдеры услуг (Датагруп, Укрпочта, Kasta (ранее - ModnaKasta)), аутсорсинговые контакт-центры (Simply Contact и eCall) и многие другие.
В основу практикума легли актуальные разработки и функции для продвижения бизнеса. Одной из самых важных тем, которая не теряет своей популярности была представлена в докладе «Особенности реализации омниканальности в контакт-центре», где были рассмотрены следующие вопросы:
- Единая точка работы с клиентом по различным каналам
- Типовые проблемы и решения, подтверждённые на практике
- Опыт реализации и планы развития.
Также большой интерес аудитории вызвали инструменты оценки качества обслуживания. Выступление было основано на разборе реальных кейсов и практических рекомендациях.
В заключительной части практикума прошла дискуссионная панель «Эффективный контакт-центр для бизнеса: взгляд со стороны клиента», в ходе которой все участники могли задать интересующие вопросы, поделились практическим опытом и рекомендациями в сфере обслуживания клиентов.


Ареон Консалтинг
Автор:Красноженов Василий Владимирович написать автору
http://areon.ua
тел.:044 538-08-00

дата публикации: 26.12.2018 17:33


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2019 <META> Все права защищены