<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Интернет

Вайбер рассылка Украина

В настоящее время высокую эффективность в IT-маркетинге демонстрирует Вайбер рассылка. Она уже несколько лет показывает высокие результаты, существенно увеличивая объемы продаж в интернет-магазинах и компаниях. Неудивительно, что многие предприниматели взяли данный инструмент на вооружение. Рассмотрим детальнее его преимущества.

Почему Вайбер рассылка выгоднее других инструментов рекламы

Прежде всего, стоит сказать о финансовых затратах. В этом плане рассылка Вайбер выигрывает у таких методов рекламы, как ТВ и печатные издания. Все знают, что стоимость даже одной секунды на ведущих телеканалах крайне высокая, позволить себе такую роскошь могут только крупные компании и торговые сети. Но что делать молодым предпринимателям и представителям малого и среднего бизнеса? Окупаемость затрат на ТВ рекламу сегодня довольно сомнительна, большая часть аудитории отдает предпочтение онлайн ресурсам именно потому, что там нет рекламы посреди фильма или сериала! Так зачем тратить лишние деньги на то, что не приносит должного результата? Тогда как Вайбер рассылка значительно дешевле, а уровень донесения информации до пользователя при этом выше.

Что касается печатных изданий, так это и вовсе прошлый век. Люди больше не читают газет, а глянцевые журналы не зря перешли в интернет пространство, открыв свои сайты. Да, они продолжают печататься, но тиражи все меньше. Пользователи предпочитают находить информацию в интернете, это намного быстрее. Следовательно, рассылка Вайбер гораздо эффективнее и дешевле.

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что есть смысл оплатить рекламу в каком-нибудь интернет ресурсе. Да, это действительно приносит результаты. Однако нужно еще найти столь посещаемый сайт, с большим охватом аудитории. Но и в этом случае затраты будут высокими. Баннер на первой странице стоит несколько сотен долларов в месяц, а конверсия от него оставляет желать лучшего. Если же обратиться в сервис INTEL TELECOM, то можно заказать рассылку Вайбер по более доступной стоимости. При этом пользователь (потенциальный или действующий клиент) получит рекламное предложение напрямую. И если там присутствует ссылка на целевую страницу, то есть высокая вероятность, что он сделает переход. Конечно, при условии, что текст сообщения, включая заголовок, будет привлекательным.

Для кого подойдет рассылка Вайбер

По сути, здесь нет ограничений, разве что ваша компания не сможет удовлетворить запросы всех клиентов. Это относится к развивающимся фирмам, у которых пока еще небольшой запас товаров. Если вы не сможете предоставить услуги или товары всем обратившимся клиентам, то лучше пока воздержаться от массовой рассылки Вайбер. Необходимо грамотно оценивать свои возможности. Лучше для начала сделать рассылку 100 абонентам, и посмотреть на результаты. По мере расширения вашего бизнеса, количество абонентов, соответственно, должно увеличиваться.

Что же касается уже развитых компаний, то Вайбер рассылка подойдет для:

  • Интернет-магазинов;

  • Банковских и финансовых учреждений;

  • Служб такси;

  • Ресторанов, кафе, отелей и сервисов по бронированию номеров и столиков в данных заведениях;

  • Туристических агентств;

  • Страховых компаний;

  • Компаний, оказывающих услуги населению;

  • Торговых сетей.

Также неплохие результаты приносит рассылка Вайбер юридическим организациям, в частности нотариальным и адвокатским конторам. В наше время иметь под рукой номер телефона адвоката или нотариуса крайне полезно.

Какие сообщения писать в рассылке Вайбер

В первую очередь, это информационные тексты. Вы хотите проинформировать потенциального или действующего клиента о каких-то скидках, акциях, распродажах. Пользователи не заходят просто так в интернет-магазин, и могут не узнать, например, что у вас в настоящий момент производится распродажа сезонного товара по очень привлекательным ценам. С помощью Вайбер рассылки вы можете исправить это.

Во-вторых, хорошо работают поздравления. Это отличный способ повысить лояльность к вашей компании, а заодно напомнить о себе. Только важно понимать, что поздравление должно быть именно поздравлением, с пожеланиями, а не предложением что-то купить. Иначе это будет восприниматься негативно, как попытка навязать свой товар или услугу, пользуясь случаем. Если у вас есть предложение, которое может заинтересовать абонента, лучше отправьте его отдельно, через несколько дней после поздравления.

В-третьих, заявление о себе. Если ваша компания или магазин только открылись, то многие люди не знают об этом. И вы можете рассказать им через Вайбер рассылку. Это повысит узнаваемость вашего бренда, главное, чтобы там присутствовали альфа имя и логотип фирмы. Люди запоминают образы (картинки) лучше, чем сухой текст.




КІНТО
Автор:- написать автору
тел.:056 767-31-98

дата публикации: 30.01.2020 15:55


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены