<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

Комплексное сопровождение 1С - стабильное функционирование программ

Информация об услугах комплексного обслуживания 1с.

Эффективность пользования программой 1С, ее продуктов напрямую связана с регулярным их техническим и консультационным обслуживанием 1С.

Комплексное сопровождение 1С предполагает полноценную организацию использования программы с существенным увеличением продуктивности и бесперебойной функциональности установленных конфигураций.

Периодическое обновление конфигурации позволяют пользователю быть в курсе всех поправок и дополнений законодательства, изменений регламента и формы составления и отправки отчетности. Слияние компаний или расширение бизнеса требует внесения изменений в документы, формы и отчеты.

Без этого невозможно планировать и успешно вести бизнес. Программный сбой повлечет за собой простой и огромные убытки компании. Обязательное условие для планомерного развития рабочего процесса компании наравне с функционирующим законодательством – это комплексное профессиональное сопровождение 1С.

Опыт программистов, приобретенный многолетней практикой, позволяет оперативно выявить любые неисправности и ошибки, нарушающие работу системы.

Услуги комплексного обслуживания (поддержка 1с):

  • консультационные собеседования с сотрудниками компаний по проведению настроек, корректировки и доработке конфигураций. Специалисты отвечают на все интересующие пользователей вопросы по устройству и работе продукта платформы 1С;

  • при выходе новых версий выполняется обновление программного продукта;

  • модернизация 1С, связанная с созданием новых баз данных, форм отчетов, документов и установкой защиты доступа;

  • проведение полного комплекса работ по администрированию программного обеспечения – поиск и обнаружение ошибок, настройка конфигураций в соответствии с целевой деятельностью компаний, разработка и установка защиты.

Полноценное и качественное обслуживание системы могут осуществить только высококвалифицированные профильные специалисты. Обычному штатному программисту без специфических знаний сложно будет разобраться со всеми тонкостями технического процесса.

Наиболее верным и выгодным решением для предприятий и организаций, вне зависимости от вида деятельности и величины, будет заключение долгосрочного договора на сопровождение 1С с компанией, которая устанавливала программу.

Виды обслуживания 1С

Специалисты выезжают, если возникает проблема с работой программы.

Дистанционное сопровождение – весь процесс решения проблем, выполняется самими работниками компании по рекомендациям, которые дает специалист через монитор офисного компьютера.

Основные достоинства заказа по сервисному сопровождению 1С заключается в своевременности и оперативности выполнения всех операций по обновлению, настройке и корректировки конфигураций. Такой подход гарантирует бесперебойную работу системы, а это напрямую связано с благосостоянием компании.




КІНТО
Автор:консультант написать автору
тел.:044 585 66 03

дата публикации: 23.03.2020 14:32


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены