<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

Как украинскому мебельному бизнесу выжить в условиях карантина

24.04.2020

Мебельная сфера, как и другие направления бизнеса, пошатнулась из-за карантина. Однако компании не собираются сдаваться так просто. По сравнению с другими странами, в Украине немного заболевших, и, несмотря на изоляцию, жизнь продолжается.

Смена курса

Закрытие помещений, переход сотрудников в онлайн, отсутствие «реальных» покупателей – последствия карантина. Мебельные магазины и фабрики опустели.
Между тем, люди сидят дома и не работают. Часть из них занялась домом, давно ожидающим ремонта или обновления мебели. Перед мебельными компаниями появились вопросы: как перестроить работу и выйти на тех, кто готов покупать?
Не всем компаниям удалось остаться на плаву. Вместо изменений привычного хода работы они выбрали увольнение сотрудников или бессрочный отпуск для них. Это стало стоп-фактором для полноценной работы сейчас и в дальнейшем, сообщает мебельный ресурс "Маркет Мебели"

Новые ниши для работы

Многие люди перешли на удалённую работу, и это расширило поле деятельности мебельных магазинов и производств. Работать за кухонным столом или на кровати неудобно, и работники заинтересованы в приобретении новой мебели. Однако стандартные офисные столы и стулья не вписываются в домашний интерьер. Магазины, которые представили компромиссные модели (умные столы и др.) выбились в лидеры.
Кризис не может продолжаться вечно, но многие так и останутся на удалёнке. Работодатели поняли, что современные технологии позволяют перевести часть сотрудников в онлайн. У многих созрела идея создания коворкинг-пространств рядом с жилыми домами. Мебельные компании расширяют ассортимент и предлагают людям то, что поможет воплотить идеи.

Повышение спроса

Спрос на мебель упал из-за сокращения доходов населения. В связи с этим актуальное предложение – предоставление мебели в лизинг. Мебельным компаниям оно помогает реализовать товар, а предпринимателям обновить рабочее пространство.
Другой важный ход – рекламные акции. Подарки за покупки, бонусная система, сертификаты – скидки и подарки всегда привлекают людей.
Так как мебель – не самый популярный товар, для привлечения покупателей магазины расширяют ассортимент и продают сопутствующие товары. Да, это определённая измена концепции и сложный бизнес-процесс, сопряжённый с риском. Но речь идёт о выживании компании, и многие готовы открывать для себя новые горизонты.

Онлайн-каналы продажи

Фирмы сосредоточены на развитии дистанционных каналов продажи. Они ведут торговлю несколькими способами:
• Развитие уже имеющегося сайта;
• Создание нового;
• Работа в социальных сетях;
• Торговля через OLX
Помимо этого, организована работа доставки. В особенности бесконтактной доставки, снижающей риски.

Кризис затронул мебельную сферу, и часть компаний ушла в тень. Однако те, что остались, начали перестраивать работу в соответствии с новыми условиями. Они сосредоточились на развитии онлайн-каналов продаж, привлечении клиентов путём маркетинговых акций и поиском новых ниш и направлений развития.


ЧП Маркет мебели
Автор:Коваленко Руслан Петрович написать автору
http://marketmebeli.com.ua

дата публикации: 24.04.2020 10:41


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены