<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

Ringostat делится интерактивным отчетом о том, как изменился спрос в Украине за полгода

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat выложила в свободный доступ интерактивный отчет с данными о 70+ нишах украинского бизнеса.

Отчет позволит предпринимателям и маркетологам оценить спрос, самостоятельно выбрав нужные параметры и категории. Он построен на основе данных о 179,7 млн сессиях, 147,5 млн уникальных посещений и 736,8 тыс. звонков.

«Сейчас бизнес должен помогать друг другу, чтобы пройти карантин с наименьшими потерями. Поэтому мы специально разработали отчет, который поможет предпринимателям видеть реальную картину и углубиться в данные, а не полагаться на домыслы и интуицию», — рассказал директор по маркетингу Ringostat Александр Киселев.

Отчет, которым поделился Ringostat, можно «покрутить» и настроить под свои потребности, задать нужные параметры. Ringostat будет обновлять его и добавлять данные каждую неделю.

Доступен отчет по ссылке — https://bit.ly/3cONw8c

Как пользоваться дашбордом

Отчет построен на открытой площадке Google Data Studio и выглядит следующим образом:
— Страна. Данные по Украине, Казахстану, Болгарии и некоторым другим странам.
— Категория. Состоит 77 ниш бизнеса. Чтобы найти нужную, используйте встроенный поиск. Ниши названы на английском языке.
— Источник трафика. Можно выбрать органический, платный или реферальный трафик.
— Общее количество посетителей — на основе количества уникальных ClientID.
— Количество сессий. Сколько раз пользователи посещали сайты.
— Целевые звонки. Целевыми считаются входящие звонки с уникального номера в рамках одной продажи, которые продлились дольше определенного времени. Это время каждая компания задает в настройках платформы.
— Пропущенные звонки. Сколько звонков пропускают компании.
— Конверсии — соотношение целевых звонков к посетителям сайта.
— График. Слева находится шкала с количеством посетителей, которое обозначается столбцами. Справа — шкала целевых звонков.

Под графиком находится таблица с данными по выбранным категориям. Все фильтры применяются и к графику, и к таблице.



Общие выводы по данным

С 6 по 12 апреля бизнес получил больше звонков, чем за любую другую неделю 2020 года. Начиная с ноября, больше звонков было лишь на Черную пятницу.

В карантин выросли продажи автозапчастей онлайн. Авторынки и магазины закрыты, так что покупатели переходят в онлайн.

С начала карантина растут посещения и целевые звонки в сфере строительных материалов. Возможно, это связано с тем, что у людей появилось время доделать дома то, до чего раньше не доходили руки.

Похожая тенденция и с продажей мебели. В начале года было проседание, но теперь трафик и целевые звонки растут.

В онлайн-продажах промышленных и специализированных товаров видим рост целевых звонков. За последние четыре недели их суммарно больше, чем за предыдущие периоды. Предположительно это связано с тем, что подобные товары нужны постоянно — ведь производства продолжают работать.

В сфере юридических услуг наблюдается резкий скачок трафика с начала карантина. Количество целевых звонков упало, но теперь возвращается на уровень начала марта. Юристы и ранее работали онлайн — поэтому многим компаниям и их клиентам было несложно перестроиться.

Просели ниши, которые плотно связаны с офлайном: например, туризм и медицинские центры.


Ringostat
Автор:Алена Волошина написать автору
http://ringostat.ua
тел.:050 033 35 05

дата публикации: 29.04.2020 12:03


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены