<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Интернет

Поисковая оптимизация сайта

В данном материале постараемся донести смысл и необходимость поисковой оптимизации, которая необходима любому веб-сайту.

Итак, первое, что нам нужно, это разобраться в понятиях внутренней и внешней оптимизации ресурса. Все действия, направленные на улучшение облика сайта, ускорение его работы с поисковыми роботами и увеличению скорости загрузки можно отнести к внутренней оптимизации. Давайте рассмотрим эти позиции более подробно.

Первое, что нам нужно предпринять на нашем сайте — это грамотно подобрать семантическое ядро. Для этого нам необходимо определиться с тематикой сайта, а затем подобрать ключевые запросы, по которым мы будем продвигать наш ресурс. С выбором нам помогут два ресурса Яндекс.Вордстат от компании Яндекс (wordstat.yandex.ru) и Гугл.Тренды от компании Гугл (google.ru/trends). Принцип действия этих сервисов схож. В соответствующую поисковую строку мы вводим интересующее нас слово и программа показывает, сколько раз за последний месяц пользователи поисковой системы искали информацию по этой теме. Кроме этого, мы увидим схожие запросы с указанием количества посетителей. Также мы сможем провести поиск по конкретному региону или городу. Главное помнить, что если вы новичок в деле раскрутки сайтов, то не стоит делать свой выбор в пользу высокочастотных запросов. Лучше всего остановить свое внимание на среднечастотных или низкочастотных запросах и потренироваться на них. Это связано с тем, что среди высокочастотных запросов очень большая конкуренция и пробиться через нее бывает сложно даже профессионалу. Так что сначала лучше вывести свой сайт на хорошие позиции по менее популярным позициям, а уже потом думать о дальнейшем развитии сайта.

После того как мы определились с семантическим ядром, нам необходимо позаботиться об уникальном контенте. Под контентом подразумевается написание качественного текста, содержащим ключевые слова, по которым вы планируете продвигать свой ресурс. Для того чтобы ваш сайт имел хорошую репутацию среди поисковых систем, нам необходим именно уникальный текст. Публикация на сайте скопированного с других ресурсов контента может повлечь за собой наложение санкций поисковыми системами, которые впоследствии будет очень сложно снять. Помните, что под контентом понимается не только текст, но и изображение. Картинки тоже должны быть уникальными. Если у вас нет возможности самостоятельно создать фотографию, то можете обратиться к бесплатным банкам изображений (к примеру, ru.freeimages.com). Но перед публикацией не забудьте при помощи графического редактора тщательно обработать картинку (зеркально отобразите картинку, обрежьте изображение, поменяйте яркость и т. д.).

Теперь, когда подготовлены первые материалы к публикации, мы должны позаботиться о юзабилити, т. е. о том, чтобы посетителям было максимально удобно пользоваться нашим ресурсом. Для этого мы должны выбрать качественное оформление для сайта. В дизайне у каждого свои предпочтения, но есть основные правила, которые следует соблюдать. Не следует использовать в оформление яркие цвета, кроме этого, не стоит использовать и спокойные цвета в слишком большом количестве. Рекомендуется сделать выбор в пользу двух-трех цветов. Не размещайте на страницах сайта блоки с мигающей рекламой – не следует устраивать из сайта помойку. Ведь посетитель приходит к вам за информацией, а подобные раздражающие элементы помешают человеку ознакомиться с содержанием страницы, вызовут отвращение и как следствие, посетитель к вам больше не придет. А нам нужно совсем другое!

Статья подготовлена Seo проектом: Optimize


Optimize
Автор:Ким Алексей Александрович написать автору
http://optimize.kiev.ua
тел.:066 5550699

дата публикации: 29.05.2020 12:00


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены