<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

В мире

Что такое чат бот и как с помощью него получать скидку в магазине?

Роботы и чат-боты. Искусственный интеллект в магазинах. Как получить хорошую скидку с использованием чат бота на примере интернет-магазина ТУК - ТУК.

Робот и его возможности в интернете. 

Искусственный интеллект это уже не элемент фантастики, а вполне реальный помощник, который гармонично вписался в нашу привычную жизнь. Специальная программа, имитирующая живое общение, есть в любой сфере: банкинг, туризм, виртуальные аптеки или магазины. Внимательный и беспристрастный бот поможет заказать продукты, забронировать билет на самолёт, оформить страховку, купить спальню и даже полную обстановку в новый дом. Почему бы не сделать это на TUK-TUK.UA? Современный интернет-магазин, где вы найдете все для ремонта и смены обстановки.

Всего за несколько лет уверенные пользователи сети изменили своё мнение об искусственном интеллекте, и теперь многие предпочитают беседу с цифровым помощником попыткам объяснить суть проблемы оператору. В большинстве случаев робот справляется с проблемными вопросами быстрее и качественнее, уменьшает количество манипуляций, которые юзер вынужден выполнять для решения своей проблемы.  

Пусть за вас трудится робот: в чём его преимущество? 

 

Часто мы слышим о том, что причиной возникшего конфликта или неприятной ситуации в бизнесе есть человеческий фактор. Все люди — живые существа: сотрудник может заболеть, под влиянием плохого настроения человек способен на нелогичные поступки, а дурное расположение духа случается по сотням причин, от неудачи в личной жизни до тесноты в общественном транспорте. А может не та фаза луны — и вот уже вместо доброжелательного консультанта перед вами — скрытая злость и раздражительность.

 Чем чат-бот лучше?

  • не нужно платить зарплату;

  • нет отпуска, обеденного перерыва и больничного;

  • возраст, дикция, национальность, половая принадлежность и уровень воспитания пользователя не имеет значения;

  • действия анализируют для улучшения работы системы;

  • никто никого не торопит, поэтому решение о покупке принимается легче.

Стратегии, основанные на нейро-лингвистическом программировании, уже устарели — мы всегда тонко чувствуем момент, когда нами манипулируют, стараясь навязать ненужный товар или услугу. У робота полностью отсутствует способность давить морально, он даёт право выбора, не вторгаясь в личное пространство. При высоком уровне конкуренции не дать клиенту устать за время покупки — уже преимущество.

Как исправить недостатки: робот умнее, чем кажется!

Конечно, программа ничего не сделает сама — что в неё заложишь, то и получишь, даже самый примитивный скрипт можно настроить и обучить. Сложные системы способны самостоятельно накапливать словарный запас, анализировать запросы собеседника и логично отвечать. Иногда даже сложный и прекрасно сконструированный робот не в состоянии справиться с задачей из-за нарушенного баланса в структуре сайта. Чтобы виртуальный помощник гармонично вписался в работу, нужно по максимуму упростить навигацию, исключить лишние клики и переходы. Если цепочка от выбора до заказа и оплаты будет короче и удобнее, то лояльность клиента автоматически повысится.

Важные опции для работы

Если в программе нет ответа на какой-то запрос, то лучше научить её переспрашивать или шутить. Не стоит бояться, что посетитель, увлеченный беседой, потратит на себя все ресурсы — он практически неисчерпаем. Не обязательно включать в словарный запас сборник анекдотов, но сделать его отзывчивым и приятным собеседником несложно.

Робот выполнит любые поручения, он многозадачный. Например, в интернет-магазине ТУК-ТУК вам не обязательно ждать сезона скидок, чтобы получить привлекательное предложение. Кнопка «Поторговаться» дает прекрасную возможность снизить цену за первое же посещение.

Если вы планируете купить спальню в комплекте или подобрать мебель самостоятельно, то приятная уступчивость продавца в цене позволит не сдерживать свои желания в строгих рамках ограниченного бюджета. Скрипт точно не станет порицать за скупость или пытаться навязать что-то подороже.

В этом и заключается разница — программа решает проблемы клиента, создавая удобный сервис. Робот любезно напомнит, какие товары вы смотрели в прошлый раз, подскажет аналоги, предложит скидку и поможет оформить доставку. С таким обслуживанием захочется вернуться снова, а постоянного покупателя встречают с радостью и улыбкой. 




КІНТО
Автор:консультант написать автору
тел.:067 517 88 07

дата публикации: 22.07.2020 19:35


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены