<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Бизнес/Финансы

Получение клиентов через раздачу листовок

Развивая частный бизнес, владельцам приходит на практике пробовать множество маркетинговых ходов.

Реклама в интернет сопровождается с реальными действиями в офлайн-мире: даются объявления в профильные издания, устанавливаются лайтбоксы, вешаются рекламные щиты, используются бигборды. Раздача листовок является одним из методов привлечения внимания прохожих: на Kabanchik.ua вы найдёте желающих выполнить работу быстро и хорошо.

5f2012ae462c4.png

Цели промоушена

Стимулирование деятельности предполагает непосредственное взаимодействие с консомерами (будущими покупателями) путём передачи информации в виде акционного предложения, мини-буклета или приглашения посетить объект.

Промоушн выполняется в таких случаях:

- улучшения деловой репутации  путем предложения выгодного сотрудничества;
- вывод на рынок нового направления или товара;
- желание не отстать от конкурентов, а лучше – перегнать их;
- рост оборота компании за счёт увеличения объёма продаж;
- приоритетный захват рыночного сегмента;
- налаживания взаимодействия путем перечисления выгод от  предлагаемых товаров или услуг.

Где проводить мероприятие

Раздача флаеров, листовок, маленьких приглашений и буклетов осуществляется в людных местах и по возможности недалеко от объекта рекламы.

1. Хорошо идёт процесс в подземном переходе метрополитена: люди, которые торопятся, берут, не останавливаясь, радуясь тому, что можно что-то почитать по дороге. В свободное время дня заинтересованные прохожие могут задать вопросы по поводу текста, уточнить, как пройти в рекламируемый магазин.

2. Раздача возле супер- и гипермаркетов ─ ещё один канал раздачи. Но давать информацию нужно тем, кто уже отоварился и идёт к своему автомобилю или прогуливается по улице. Тога рекламу положат в пакет с продуктами и смогут прочитать в домашней обстановке или находясь в салоне машины.

3. Специализированные варианты промоушена нацелены на узкую аудиторию. Например, представитель СТО может распространять акционные предложения водителям, стоящим на светофорах. Возле ВУЗа хорошо рекламировать деятельность, связанную с выполнением учебных работ для студентов. Продукцию для пожилых людей можно предлагать возле взрослых поликлиник, собесов, пенсионных фондов.

4. Свободная аудитория. Если вашими покупателями могут стать практически все взрослые люди, то не помешает сделать раздачу в парках, на детских площадках. Такой способ допустим и для того, чтобы презентовать услуги аниматоров, которые также можно найти на Kabanchik.ua.

Какова цена за выполненную работу

Результат от сэмплинга оценивается после его масштабного проведения. Раздача листовок выполняется сотнями и тысячами, в зависимости от возможностей бизнесменов. Что касается подготовки материалов, то стоимость печати снижается при увеличении заказанного тиража. Поэтому, что называется одним махом, можно сделать заказ в типографии на несколько промоушенов. 

Нанимая людей на Кабанчике, ориентируйтесь на предложенные расценки:
распространение листовок  на протяжении 1-3 часов за неделю  - 75 грн./ч;
раздача рекламной информации в течение 4-6 часов в неделю – 70 грн./ч;
передача рекламок в руки людей, которая займет до 50-ти часов за неделю – 55 грн./ч.

Для массового охвата используют также раскладывание листов в почтовые ящики и расклеивание на столбах. Цена за час составит в среднем 55-60 грн. Количество клиентов будет зависеть от степени заинтересованности подаваемой информации, стоимости товара (услуги), своевременности (касается сезонной продукции), удачного охвата подходящей аудитории.

Используйте Kabanchik.ua для решения насущных вопросов в любой сфере вашей жизни!
 




КІНТО
Автор:маркетолог написать автору
тел.:044 3905760

дата публикации: 28.07.2020 18:03


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2020 <META> Все права защищены