<МЕТА> - Украина | Пресс - релизы
українська | русский
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Пресс - релизы
Товары
Компании

Лента новостей
#

Общество

ВОО "Якість життя" в сотрудничестве с ВОО "Громадянська позиція" провела большое тестирование сетей магазинов бытовой техники и электроники.

Сегодня покупатель во избежание проблем обязан, к сожалению, быть гораздо более внимательным и осторожным.

Украина, Киев
01 июня 2009г.

ВОО "Якість життя" в сотрудничестве с ВОО "Громадянська позиція" и при поддержке Киевского Национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), Украинского общества товароведов и технологов (УОТТ), Центра независимых потребительских экспертиз "Тест" провела большое тестирование сетей магазинов бытовой техники и электроники. Тестирование проводилось в 10 городах Украины.

Мы искали ответ на вопрос: изменился ли уровень обслуживания в магазинах бытовой техники и электроники в период кризиса.
В общем, снизился уровень и качество обслуживания покупателей, уменьшилась надежность совершения покупки, ухудшилась ситуация с соблюдением законных прав покупателей.

Улучшения по всем показателям мы зафиксировали только у очевидных лидеров, которых, к сожалению, меньшинство. В своём большинстве сети магазинов бытовой техники и электроники борются с негативными последствиями кризиса путём снижения затрат на качество обслуживания (сокращение высококвалифицированного персонала, уменьшение общего количества торгового персонала и т.д.). Таким образом, экономические трудности, с которыми столкнулись ритейлеры бытовой техники и электроники часто преодолеваются за счет покупателя, т.е. за счет ухудшения качества обслуживания, уменьшения надежности покупки, ухудшения послепродажного обслуживания.

Поскольку в проведенном нами недавно опросе большинство покупателей назвало основным фактором совершения покупки уровень качества обслуживания, как при покупке, так и после ее совершения, актуальность проведенного тестирования очевидна.

Значительно увеличился отрыв лидеров. Это говорит о том, что, к счастью, не все сети идут по пути преодоления последствий кризиса за счет покупателя. Лидерами тестирования стали «Технополис», «Комфи». Здесь мы можем говорить об улучшении качества обслуживания, увеличении надежности даже в условиях кризиса. Аутсайдерами стали «Техноярмарок», «Сити.ком», «АБВ Техника».

С целью повышения уровня объективности полученных данных в тесте принимали участие не менее трех магазинов каждой сети.
Сегодня покупатель во избежание проблем обязан, к сожалению, быть гораздо более внимательным и осторожным.


Виктория Журбас
Координатор программ
ВОО "Якість Життя"
www.yakist.com
info@yakist.com
тел. +38 (044) 254-22-64


ВГО "Якість життя"
Автор:Журбас Виктория Анатольевна написать автору
http://www.yakist.com
тел.:044 254 22 64
тел.:044 254 22 63

дата публикации: 01.06.2009 14:17


в список пресс-релизов
Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены